Воскресенье
15.09.2019
13:33
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    МБОУ "Лопатинская основная общеобразовательная школа"

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    В Школе сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Школы, педагогический совет, управляющий совет, родительские комитеты.  

    Единоличным исполнительным органом ОО является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОО. Органы коллегиального управления обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательной организации.

    Директор школы: Маслова Елена Алексеевна, e-mail: lopatino07@rambler.ru

    Заместитель директора интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли.

    Заместитель директора: Исыпова Ольга Михайловна, e-mail: lopatino07@rambler.ru

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Школе создан совет обучающихся, несовершеннолетних обучающихся.

     Общее собрание работников Школы является коллегиальным органом управления, к компетенции которого относятся:

    а) внесение предложений об изменении и дополнении устава Школы;

    б) внесение предложений Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности Школы;

    в) осуществление координации работы всех работников Школы, взаимодействия ее подразделений;

    г) обсуждение текущих вопросов выполнения плана работы на год, программы развития Школы, внесение предложений об изменении указанных локальных нормативных актов Школы;

    д) рассмотрение вопросов охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;

    е) заслушивание отчетов ответственных лиц;

    ж) знакомство с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Школы;

    з) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Школе и мероприятий по ее укреплению;

    и) разработка и принятие локальных актов Школы в пределах своей компетенции и направление их на утверждение Директору Школы;

    к) ходатайствование о награждении работников Школы;

    л) принятие решений по вопросам, отнесенным к компетенции Общего собрания Трудовым кодексом Российской Федерации.

    Педагогический совет Школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

    Педагогический совет:

    а) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

    б) обеспечивает разработку образовательных программ Школы;

    в) определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

    г) рассматривает вопросы осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся, устанавливает формы, периодичность и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся,

    д) принимает решение о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

    е) принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, переводе в следующий класс условно, а также (с учетом усмотрения его родителей (законных представителей)) об оставлении на повторное обучение, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

    ж) принимает решение о выдаче обучающимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документов об образовании;

    з) принимает решение о поощрении обучающихся в соответствии с установленными Школой видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

    и) рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

    к) участвует в проведении самообследования, обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования;

    л) организует научно-методическую работу, в том числе организует и проводит научные и методические конференции, семинары;

    м) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

    н) разрабатывает и принимает локальные акты Школы в пределах своей компетенции и направляет их на утверждение Директору Школы.

    Управляющий совет Школы – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим уставом.

    7.21. К полномочиям управляющего совета относятся:

    а) принятие программы развития Школы;

    б) согласование режима работы Школы, ее обособленных структурных подразделений, филиалов (при их наличии), режима занятий обучающихся;

    в) согласование времени начала и окончания каникул, устанавливаемых в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

    г) рассмотрение вопроса об установлении требований к одежде обучающихся, в том числе требований к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правилам ее ношения,

    д) определение направлений расходования внебюджетных средств и содействие их привлечению для обеспечения деятельности и развития Школы;

    е) внесение предложений по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Школы;

    ж) представление интересов Школы в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;

    з) внесение предложений Директору Школы, Учредителю Школы о совершенствовании и развитии деятельности Школы;

    и) разработка и принятие локальных актов Школы в пределах своей компетенции и направление их на утверждение Директору Школы;

    к) защита законных прав и интересов участников образовательного процесса в Школе;

    л) обсуждение отчета о результатах самообследования Школы;

    м) организация общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, осуществлении деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий, конкурсных процедур при проведении мероприятий в Школе и других образовательных организациях, организации питания обучающихся;

    н) осуществление общественной экспертизы представленных в управляющий совет программ развития и других материалов (с правом привлечения в необходимых случаях квалифицированных экспертов).

    По указанным вопросам управляющий совет вправе выступать от имени Школы.

    В целях содействия Школе в осуществлении воспитания и обучения детей в Школе, обеспечения взаимодействия Школы с родителями (законными представителями) обучающихся создаются родительские комитеты классов и родительский комитет Школы.

    К полномочиям родительских комитетов относится:

    а) содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

    б) координация деятельности родителей (законных представителей) обучающихся как участников образовательного процесса;

    в) проведение разъяснительной и консультативной работы среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях;

    г) оказание содействия в проведении совместных мероприятий Школы и родителей (законных представителей) обучающихся;

    д) разработка и принятие локальные нормативных актов Школы в пределах своей компетенции и направление их на утверждение Директору Школы;

    е) участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм;

    ж) принятие рекомендательных решений по иным вопросам организации деятельности Школы;

    з) выражение мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления Школой и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей).

    Структура и органы управления образовательной организации

    Положение о методическом объединении учителей

    Положение о методическом объединении классных руководителей 

    Положение об управляющем совете Школы